Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Структурных подразделений нет. Руководители структурных подразделений отсутствуют. Места структурных подразделений отсутствуют. Адреса официальных сайтов и электронной почты отсутствуют. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях отсутствуют.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: - Общее собрание; - Педагогический совет;
Порядок их работы, компетенция, организация деятельности, структура и порядок формирования определены в настоящем Уставе в соответствии с действующим законодательством.
Заведующий учреждением Наталья Анатольевна Померанцева .Заведующий Учреждения в рамках своей компетенции: - действует от имени Учреждения без доверенности; - представляет Учреждение в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, предприятиями; - утверждает штатное расписание в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности, численность штата и представляет его на согласование Учредителю; - обеспечивает рациональное использование финансовых средств в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности, своевременно представляет отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств; - обеспечивает соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; - издает приказы в пределах своей компетенции; - осуществляет подбор, прием на работу и увольнение работников, заключение и расторжение трудовых договоров; - распределяет должностные обязанности между работниками; -осуществляет расстановку кадров на новый учебный год; - дает обязательные для исполнения работниками Учреждения указания и осуществляет проверку их исполнения; - поощряет работников и налагает на них дисциплинарные взыскания; - заключает договоры с юридическими и физическими лицами; - утверждает план работы Учреждения, а также анализирует результаты деятельности в соответствии с утвержденным планом; - организует хозяйственную деятельность Учреждения; - несет личную ответственность перед Учредителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных функций; - выдает доверенности; - распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между Учредителем и Учреждения; - выполняет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, трудовым договором и должностными обязанностями. Заведующий Учреждения несёт ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
Деятельность Общего собрания определяется локальным нормативным актом. Общее собрание содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы коллектива. Функции Общего собрания: · принимает правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты Учреждения в пределах своей компетенции; · определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот работникам в пределах компетенции Учреждения; · вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности Учреждения; · рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения; · обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по её укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками в Учреждения; · содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, его помещений и территории; · знакомится с итоговыми документами по проверке государственными муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает заведующего о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе; · ежегодно заслушивает и принимает отчет о результатах самообследования, а также о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; · при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников; · в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости; · выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения.
В состав Общего собрания входят все сотрудники Учреждения. На заседании Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции. Председателем Общего собрания является заведующий Учреждения, секретарём Общего собрания может быть избран любой член коллектива. Заседание Общего собрания созывается не реже 2-х раз в год. Внеочередные заседания в случаях, не терпящих отлагательства, созываются председателем, либо по требованию не менее половины членов Общего собрания. Заседание Общего собрания считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третьих членов Общего собрания, включая заведующего Учреждения. Решения Общего собрания считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины членов Общего собрания от их списочного состава. Решение Общего собрания оформляется протоколом, который хранится в делах Учреждения. Решения Общего собрания Учреждения являются обязательными для всех членов.
В целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников в Учреждении действует педагогический совет, деятельность и сроки полномочий которого регулируются положением о педагогическом совете. Функции педагогического совета: педагогический совет принимает: -локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; -локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; -образовательные программы дошкольного образования Учреждения; -рабочие программы педагогических работников.
Педагогический совет организует: - изучение и обсуждение законов, нормативно – правовых документов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации; - обсуждение по внесению дополнений, изменений в локальные нормативные акты Учреждения по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; - обсуждение образовательной программы дошкольного образования Учреждения; - обсуждение по внесению дополнений, изменений в образовательную программу дошкольного образования Учреждения; - обсуждение (выбор) образовательных технологий для использования при реализации образовательной программы дошкольного образования Учреждения; - обсуждение правил внутреннего распорядка воспитанников; - обсуждение (определение) списка учебных пособий, образовательных технологий и методик для использования при реализации образовательной программы дошкольного образования Учреждения; - обсуждение публичного доклада; - обсуждение по внесению дополнений, изменений в рабочие программы педагогических работников Учреждения; - выявление, обобщение, распространение и внедрение инновационного педагогического опыта; - обсуждение по внесению дополнений, изменений в локальные нормативные акты Учреждения, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения. Педагогический совет рассматривает информацию: - о результатах освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования Учреждения в виде целевых ориентиров, представляющих собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования; - о результатах экспериментальной деятельности (в случае признания Учреждения региональной или федеральной инновационной или экспериментальной площадкой); - по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий; - информацию педагогических работников по вопросам развития у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формировании у воспитанников культуры здорового и безопасного образа жизни; - о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников; - о результатах самообследования по состоянию на 1 августа текущего года; - об оказании помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних воспитанников в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития; - о содействии деятельности общественных объединений, коллегиальных органов родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников; - информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением, по вопросам развития и воспитания воспитанников; - о научно – методической работе, в том числе организации и проведении научных и методических конференций, семинаров; - об организации конкурсов педагогического мастерства; - о повышении педагогическими работниками своего профессионального уровня; - о ведении официального сайта Учреждения в сети «Интернет»; - о выполнении ранее принятых решений педагогического совета; - об ответственности педагогических работников за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на их обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законными; - иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - о результатах индивидуальных достижений воспитанников в рамках педагогической диагностики (мониторинга); - о результатах осуществления внутреннего текущего контроля, характеризующих оценку эффективности педагогических действий. В состав педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. На заседания педагогического совета могут быть приглашены медицинские работники, представители родительской общественности, представители Учредителя, других организаций и иные лица, заинтересованные в функционировании и развитии Учреждения. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса. Работой педагогического совета руководит председатель – заведующий Учреждения. Секретарь педагогического совета избирается из его членов сроком на один учебный год. Заседания педагогического совета созываются не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Учреждения. Внеочередные заседания в случаях, не терпящих отлагательств, созываются председателем педагогического совета либо по требованию не менее половины его членов. Заседание педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов педагогического совета, включая заведующего Учреждения.
Адрес официального сайта Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОМОЩНИК УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА Захарова Светлана Васильевна Личный приём: каждый вторник второй и четвёртой недели месяца с 15.00 до 17.00 Адрес: 606502 г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30, каб. 106 Предварительная запись на приём: 8 (83 161) 9 18 05, 9 22 02 Для письменных обращений: zaharova@adm.grd.nnov.ru https://gorodets-adm.ru/obshchestvennyy-pomoshchnik-po-pravam-cheloveka/ «УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГКУ "УСЗН Городецкого муниципального округа" Адрес: 606502, Нижегородская область, г. Городец, ул. Куйбышева, д. 11 Телефон/факс: 8 (83161) 9 29 81 Адрес электронной почты: uszn@socgrd.ru Сайт: http://socgrd.ru Ястребова Надежда Александровна директор ГКУ "УСЗН Городецкого района" Личный прием: вторая среда месяца: 9.00 - 11.00 (г. Городец, ул. Куйбышева, д. 11, каб. № 1) четвертая среда месяца: 9.00 - 12.00 (г. Заволжье, ул. Пушкина, д. 8, каб. № 10) Запись на прием: 8 (83161) 9 29 81; 7 24 64 «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГБУ «ЦСПСД Городецкого муниципального округа» Адрес: 606508, Нижегородская область, г. Городец, ул. Мелиораторов, д. 15 Телефон: 8 (83161) 9 77 12 Факс: 8 (83161) 9 75 45 Адрес электронной почты: cspsd@soc.grd.nnov.ru Сайт: cspsd45.ru Директор центра: Сметанина Татьяна Владимировна
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Адрес: 606500, Нижегородская область, Городецкий муниципальный округ, г.Городец, пл. Пролетарская, дом 30, каб. 211 Телефон/факс: 8 (831-61)9-36-32 Адрес электронной почты: gorodez_yo@mail.ru Сайт: http://gorodezyo.jimdo.com/ Малышева Елена Владимировна начальник управления образования и молодежной политики Городецкого муниципального округа Телефон: тел. 8 (83161) 9 36 32 Личный приём: понедельник с 14.00 до 17.00 Запись на прием: 8 (83161) 9 36 32
Администрация Городецкого муниципального округа Глава Администрации: Мудров Александр Юрьевич Адрес: gorodets-adm.ru Телефоны: - Режим работы: - График работы: -
Общее собрание
Педагогический совет
Заведующий:
Померанцева Наталья Анатольевна
Адрес:
606524 г.Заволжье ул. Пушкина д.39